3.9.jpg

Disclaimer

The information contained on the site of JSC "MSCO", has been prepared solely for the purpose of providing general information of JSC "MSCO" and the services provided by the company itself, its affiliates and subsidiaries.

Information is provided 'as is' without warranty of any kind, whether explicitly specified or linked, including but not limited to implied warranties of merchantability use, fitness for a particular purpose or non-infringement.

The information on this site may contain technical inaccuracies or typographical errors. Any information may be changed or updated without notice.

We can not and do not guarantee that the information on this site is absolutely relevant, but every effort is made to ensure it is updated as possible. We also can not and will not guarantee that the site does not contain any computer viruses or anything else that has malicious features.

Do not, under any circumstances, JSC "MSCO"" will not be liable to any party for any direct, indirect, special or other consequential damages or any use of this Web site or any other site on the link, including without limitation to, any loss of profit, interruption of business, damage to software or other data hosted on your information systems or on other media or otherwise, even if we are notified directly about the possibility of such damages.

Logo «MSCO» is a registered trademark of JSC "Murmansk Shipping Company". All rights reserved.

3.3.jpg

Заявление об ответственности

Информация, содержащаяся на сайте ОАО «ММП», была подготовлена только в целях предоставления общей информации о ОАО «ММП» и услугах, оказываемых самой компанией, ее филиалами и дочерними компаниями.

Информация предоставляется «как есть» без какой-либо гарантии, будь то прямо оговоренной либо связанной, включая, но не ограничиваясь предполагаемыми гарантиями относительно коммерческого использования, пригодности для каких-либо целей или отсутствия нарушения прав.

Информация на данном сайте может содержать технические неточности либо опечатки. Любая информация может быть изменена или дополнена без уведомления.

Мы не можем и не гарантируем, что информация на данном сайте является абсолютно актуальной, однако прилагаются все усилия, чтобы обеспечить ее обновление насколько это возможно. Мы также не можем и не будем гарантировать, что данный сайт не содержит компьютерных вирусов или чего-либо иного, имеющего вредоносные характеристики.

Ни при каких обстоятельствах ОАО "ММП" не будет нести ответственность перед какой-либо стороной за любые прямые, косвенные, специальные или другие косвенные убытки или любое использование этого веб-сайта, или любого другого сайта по ссылке, включая без ограничения любую упущенную выгоду, прерывание коммерческой деятельности, ущерб программному обеспечению или иным данным, размещенным в Ваших информационных системах или на иных носителях, либо иным образом, даже если мы прямо уведомлены о возможности таких убытков.

Логотип «MSCO» является зарегистрированной торговой маркой ОАО «Мурманское морское пароходства». Все права зарезервированы.